1917
1917 год

В 1917 году Kazuchika Okura создает компанию под названием TOYO TOKI CO., Ltd., которая позже переименована в TOTO. Пять лет назад, в 1912 году, Okura создал лабораторию для разработки санитарной керамики, которая позднее стала распространенной в Европе и Америке. С его первых продаж компания господина Okura начинает оспаривать и улучшать существовавшие на то время понятия чистоты. Впрочем, TOTO продолжает делать это и сегодня.
На фото:
1. Постройка фабрики Кокура.
2. Продукция впервые экспортируется в США.
3. Керамические изделия, хранящиеся в лаборатории Okura, до основания TOTO.
1923
1923 год

Великое землетрясение под названием Канто наносит удар, разрушительный для Токио. Во время реконструкции столицы строится канализационная система, и спрос на сантехнику быстро растет.
На фото:
1. Первая туннельная печь (107,5 м), построенная в Японии.
2. Памятная фотография первой туннельной печи.
3. Самый первый каталог с чертежами будущей продукции.
1946
1946 год

После Второй мировой войны TOTO начинает производить металлические фитинги и краны, не забывая о керамичеких изделиях. С тех пор совершенствование в области обработки деталей идёт совместно с разработкам в сфере обжига и литья сантехники в качестве основных направлений TOTO.
На фото:
1. Первый умывальник и туалет ТОТО.
2. Реклама эмалированной чугунной ванны.
3. Рабочие, производящие смесители и металлические фитинги.
1964
1964 год

Япония находится в разгаре своего экономического чуда, проводит Олимпийские игры в Токио в 1964 году. Идет строительным бум. TOTO снова находится на переднем крае технологий сантехники, разрабатывая методы предварительной сборки, необходимые для удовлетворения потребности в массовом производстве, что экономит время и энергию в строительстве. Модульные сборные ванные комнаты TOTO создают для 1044 номеров в отеле Tokyo New Otani, открывшемся для Олимпиады. Компания ТОТО совершенствует сочетание технологий и дизайна.
На фото:
1. Новое здание штаб-квартиры, законченное в 1964 году.
2. В отеле New Otani установлены модульные сборные ванные комнаты.
3. Внешний вид завершенного отеля New Otani.
4. Установленная сборная сборная ванная комната
1977
1977 год

Открывается первая заграничная фабрика TOTO: PT Surya TOTO Indonesia.
На фото:
1. PT SURYA TOTO INDONESIA.
2. Реклама, показывающая разнообразие цветов, предлагаемых сантехникой TOTO.
3. Реклама, показывающая ванную комнату и эмалированную чугунную ванну.
4. По мере расширения бизнеса компания меняет свое название.
1980
1980 год

TOTO запускает линейку WASHLET, обеспечивая потребителей совершенно новым уровнем чистоты и комфорта. Это быстро становится японским культурным и коммерческим наследием.
На фото:
1. Первый WASHLET, запущенный компанией TOTO.
1981
1981 год

Вслед за WASHLET, TOTO начинает воплощать свои передовые технологии в другие продукты, выпустив высококачественные модульные кухни.
На фото:
1. Высококачественная модульная кухня 1983 года.
2. Выставка архитектора Тадао Андо в 2008 году. Токио 1985 год (авторское право на фотографии: Nacása Plus Partners Inc.)
1990
1990 год

TOTO начинает торговать с США, уже имея представительства в Индонезии, Корее, Таиланде, Тайване и Гонконг.е TOTO расширяет бизнес в Китае в 1994 году.
На фото: 1. Выставочный зал TOTO в США.
1993
1993 год

Запуск серии унитазов NEOREST обеспечивает полную реализацию принципа «чистых технологий», включающего технологию WASHLET и широкий спектр инноваций TOTO в санузле высочайшего эстетического и качественного изготовления.
На фото:
1. Первый унитаз из серии NEOREST.
1998
1998 год

TOTO запускает проект HYDROTECT - запатентованную фотокаталитическую технологию обработки плитки. Поверхность материала самоочищается и разрушает загрязняющие вещества в воздухе, что делает его идеальным для внешнего использования. Легко чистится, устраняет запахи и бактерии, что делает его идеальным для внутреннего использования.
На фото:
1. Выставочный зал в Сеуле с покрытием HYDROTECT, построенный в 2007 году.
2. Здание Marunouchi в Токио, покрытое плитой HYDROTECT. Построено в 2002 году.
2006
2006 год

Создан исследовательский центр TOTO Universal Design. Его цель - создать новые продукты посредством обширного процесса диалога с клиентами и обратной связи.
На фото:
1. Внешний вид Универсального проектного исследовательского центра.
2. Ребенок проверяет туалет на удобство использования.
3. Технология LUMINIST TOTO на выставке Salone Internazionale del Mobile (Международная мебельная ярмарка) в Милане в 2006 году.
2009
2009 год

TOTO запускает реализацию своих товаров в Европе на выставке ISH во Франкфурте, 10-14 марта.
На фото:
1. Инсталляция сантехники NEOREST Series/SE.